Самовывоз
CDEK
Доставка
Оформление заказа на самовывоз из магазина
Наша задача - чтобы покупатель как можно быстрее получил свой заказ и был доволен нами!
1
Открываем Tilda CRM или Mail.ru
-Открываем заказ
-Смотрим пункт выдачи заказа и имя контрагента

2
Открываем МойСклад
- Нажимаем Продажи - Заказы покупателей
- Находим заказ по котнрагенту, открываем и сверяем товары и сумму
- Устанавливаем склад - Пункт выдачи заказа
Обратите внимание, если присутствует весовой товар, то над заказом нужно нажать кнопку "Цена" - "Расценить" - поставить "Тип цен" - "Цена продажи" , нажать расценить.
Далее нужно правильно изменить "кол-во" весовых позиций для правильной сборки.
-Добавляем пакет Ягодка, устанавливаем цену 0 рублей
-Звоним в магазин и уточняем фактические остатки по всем позициям.
- Если все товары есть в наличии, смотрим пункт (4)
- Если в магазине нет нужных позиций смотрим следующий пункт.
3
Нет нужных позиций
- Если в магазине нет нужных позиций заказа, то есть 2 способа найти нужный товар в сети:
1) В заказе устанавливаем склад карельская (в приоритете) или другой склад пока не найдём нужные позиции. (Отмечаем галочками позиции которых нет, меняем склады пока не будет всех позиций).
2) Открываем дополнительную вкладку МойСклад - Товары-остатки, - открываем фильтр, - в окне "Товар или группа" вводим коды необходимых позиций (желательно чтобы все недостающие позиции были в одном складе).
- Если после проверки всех складов, не найдено нужных позиций, находим альтернативный продукт, если не знаем какой звоним администратору или сотруднику магазина.
- Звоним покупателю согласовывем заказ, говорим ориентировочное время готовности.
- Далее создаем перемещения этих позиций до склада выдачи, согласовывем с главным кладовщиком маршрут.
4
Всё есть в наличии
- Звоним покупателю согласовывем заказ.
- Звоним в магазин (пункт выдачи) просим сотрудника магазина собрать заказ в пакет, сообщаем контакты клиента и о способе оплаты.
- Сообщаем сотруднику магазина что после того как соберут заказ, необходимо позвонить покупателю и сказать что заказ готов к выдаче.
- Сообщить что продажа на кассе проводится на основании заказа, по номеру, сумме или имени.

Оформление заказа через CDEK
Наша задача - чтобы покупатель как можно быстрее получил свой заказ и был доволен нами!
1
Открываем Tilda CRM или Mail.ru
-Открываем заказ в тильде
-Проверяем оплату (Зелёный кружок с галочкой)

2
Открываем МойСклад
- Нажимаем Продажи - Заказы покупателей
- Находим заказ по котнрагенту, открываем и сверяем товары и сумму
Обратите внимание, если присутствует весовой товар, то над заказом нужно нажать кнопку "Цена" - "Расценить" - поставить "Тип цен" - "Цена продажи" , нажать расценить.
Далее нужно правильно изменить "кол-во" весовых позиций для правильной сборки.
- Если все товары есть в наличии, смотрим пункт (4)
- Если на складе нет нужных позиций смотрим следующий пункт.
3
Нет нужных позиций
- Если на складе нет нужных позиций заказа, то есть 2 способа найти нужный товар в сети:
1) В заказе устанавливаем другой склад пока не найдём нужные позиции.
2) Открываем дополнительную вкладку МойСклад - Товары-остатки, - открываем фильтр, - в окне "Товар или группа" вводим коды необходимых позиций (желательно чтобы все недостающие позиции были в одном складе).
- Если после проверки всех складов, не найдено нужных позиций, находим альтернативный продукт, если не знаем какой звоним администратору или сотруднику магазина.
- Звоним в магазин (в котором есть нужные позиции) просим сотрудника магазина собрать заказ на перемещение до склада.
- Далее создаем перемещения этих позиций до склада Карельская, согласовывем с сотрудником магазина и водителем.
4
Всё есть в наличии
- Звоним покупателю согласовывем заказ.
- Передаём заказ на сборку кладовщикам
- Спрашиваем информацию о габаритах и весе посылки.
- После переходим на сайт https://lk.cdek.ru находим заказ.
Инструкция по заполнению https://yagodka-market.ru/cdek
- Проверяем, редактируем заказ СДЕК и печатаем 4 листа документов для отправки.
- Далее в МойСклад - Заказ покупателя - Создать документ - Отгрузка.
В нём нажимаем печать - Товарный чек.
Товарный чек вкладываем в посылку.
Ставим статус Оплачено.
Удостоверится что посылка отправлена сразу.

Оформление доставки
Наша задача - чтобы покупатель как можно быстрее получил свой заказ и был доволен нами!
1
Открываем Tilda CRM
-Открываем заказ
-Смотрим оплачен ли заказ или способ оплаты
2
Открываем МойСклад
- Нажимаем Продажи - Заказы покупателей
- Находим заказ по котнрагенту, открываем и сверяем товары и сумму
- Устанавливаем склад - склад Карельская в приоритете
Обратите внимание, если присутствует весовой товар, то над заказом нужно нажать кнопку "Цена" - "Расценить" - поставить "Тип цен" - "Цена продажи" , нажать расценить.
Далее нужно правильно изменить кол-во весовых позиций для правильной сборки.
- Добавить наименование "Доставка" если требуется оплата за доставку.
- Если есть сомнения в остатке, то звоним на склад и уточняем фактические остатки по позициям.
- Если все товары есть в наличии, смотрим пункт (4)
- Если нет нужных позиций смотрим следующий пункт.
3
Нет нужных позиций
- Если в магазине нет нужных позиций заказа, то есть 2 способа найти нужный товар в сети:
1) В заказе устанавливаем склад карельская (в приоритете) или другой склад пока не найдём нужные позиции.
2) Открываем дополнительную вкладку МойСклад - Товары-остатки, - открываем фильтр, - в окне "Товар или группа" вводим коды необходимых позиций (желательно чтобы все недостающие позиции были в одном складе).
- Если после проверки всех складов, не найдено нужных позиций, находим альтернативный продукт, если не знаем какой звоним администратору или сотруднику магазина.
- Звоним покупателю согласовывем заказ, говорим ориентировочное время готовности.
- Далее создаем перемещения этих позиций до склада выдачи, согласовывем с главным кладовщиком.
4
Всё есть в наличии
- Звоним покупателю согласовывем заказ.
- Сообщаем сотруднику что перед выездом до заказчика, необходимо позвонить ему и сказать в какое время ожидать заказ.

Приветствие
Добрый день, это интернет-магазин Ягодка
Вы оставляли заказ на сайте
Давайте сверим контактную информацию
Если нет заказа в Тильде и Почте, но есть в Моём Складе
Это означает что заказ не оплачен, требуется созвониться с покупателем для подтверждения заказа.

Доставка и оплата

Доставка по Екатеринбургу:
- до двери - 190 руб. ( от 1500 руб. - доставка бесплатно)
- самовывоз из магазина "Ягодка" - бесплатно
Доставка или самовывоз осуществляется на следующий день после подтверждения заказа

Доставка за пределы Екатеринбурга (в пределах 15 км):
- курьером до двери - 390 руб. (от 3000 руб. - доставка бесплатно)

Доставка в города России курьерской службой СДЭК:
- до пункта выдачи СДЭК- 290 руб. (от 3500 руб. доставка бесплатно)
- до двери курьером СДЭК - 490 руб. (от 4500 руб. доставка бесплатно)

Оплата товаров:
Принимаем оплату банковскими картами VISA, MasterCard, Сбербанк Онлайн, Яндекс деньги, Наличные (для г.Екатеринбурга)

Если вы хотите связаться с нами, пожалуйста, напишите нам на shop.yagodka@mail.ru или перезвоните по номеру +7(965)512-53-70 с 10:00 до 18:00 каждый день, кроме воскресения.

Обратите внимание:
-Отправка замороженных и скоропортящихся продуктов в города (кроме Екатеринбурга), не осуществляется.
-Доставка товаров, предлагаемых на этом веб-сайте, производится только по территории России.
-Бонусная система розничной сети магазинов Ягодка, на покупки в интернет-магазине "yagodka-market.ru" не распространяется.

Присоединяйтесь к нам в Instagram

Для оптового заказа и уточнения вопросов
позвоните нам, напишите на почту или в соцсети.
Контакты
+7(965)512-53-70
shop.yagodka@mail.ru


Адреса розничных магазинов
г.Екатеринбург
С 10:00-21:00
ул.8 марта, 61;
ул.Ленина, 5А;
ул.Первомайская, 37;
ул.Свердлова, 60;
тц «SILA VOLI» ул. Толмачёва, 22, 1 этаж;
ул.Варшавская, 30;
ул.Громова,145 (Областной рынок на Громова)

Работа у нас
Оплата заказа
Возврат и обмен
Политика конфиденциальности
Служебный вход
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Промокод
Payment method
Нажимая кнопку «Оформить заказ» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с Политикой Конфиденциальности